REAL PINK

Мои твиты

Read more...Collapse )
REAL PINK

Мои твиты

Read more...Collapse )
REAL PINK

Мифы о парфюмерии.


В интернете распространяется большое количество «мифов» и страшилок о парфюмерии. 

Данные «доброжелатели», а в основном это копирайтеры, малограмотные блогеры или детишки (которые переписывают чужие статейки или делают выводы на основание своих домыслов и пузырьков найденых у себя дома)  - их вообще не интересует суть вопроса, а только количество читателей и переходов по ссылкам...  и в результате действий этих вредителей, обычные покупатели напуганы и не знают кому верить. 

У любителей духов после длительного изучения различных форумов и блогов подозрительность перерастает в настоящую паранойю. Купив флакончик любимого парфюма, дома люди начинают искать изъяны там, где их просто нет! ( измеряют и царапают надписи, придирчиво изучают запах и цвет картонных коробок, ковыряют штрих коды и прочее). Неужели все так страшно на самом деле и стоит ли доверять народным «мифам».

Read more...Collapse )
REAL PINK

Мои твиты

Read more...Collapse )
REAL PINK

ПРАВДА О ПРОИЗВОДСТВЕ ПАРФЮМЕРИИ...



ПРАВДА О КОНСТРУИРОВАНИИ и ПРОИЗВОДСТВЕ ПАРФЮМЕРИИ... 

Мы с вами уже давно привыкли к тому, что вся электроника, бытовая техника и многое другое, невзирая на бренд, носит на своих корпусах гордое Made in China (сделано в Китае). И только немногие наивные удивляются: «Как, это же Sony, почему производство не японское?» или «Siemens должен быть сделан в Германии, это подделка!». Вы думаете, в парфюмерии дела обстоят иначе? Как бы не так.

Глобализация и ароматы

Нетрудно догадаться, что в век тотальной глобализации все производство перенесено на заводы в странах третьего мира. Но потребители парфюмерии думают иначе: парфюмерия - это искусство. Духи должны делаться как в старину - в маленьких лабораториях алхимиками-парфюмерами в белых халатах. Увы, из всего арсенала остались только белые халаты. Остальное кануло в Лету. Так же, как и прочие товары, парфюмерия подчиняется законам рынка и маркетинга. Сделать дешевле, продать дороже. Бренд не имеет значения: владельцем многочисленных торговых марок и названий может быть одна и та же компания. 

Как в стиральных порошках: Тайд и Ариэль - это бренды большой корпорации, распространенной по всему миру. Чем больше объемы выпуска - тем дешевле себестоимость продукции. Чем больше компания - тем дешевле ее продукция. И тем большую прибыль она может заработать, вытесняя маленькие, но гордые фирмочки, пусть их продукция будет хоть в десятки раз качественнее.

Read more...Collapse )
REAL PINK

Песков объяснил снижение готовности россиян пойти на выборы президента

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал «солидной» долю россиян в 58%, которые, согласно соцопросу «Левада-центра», готовы пойти и проголосовать на президентских выборах 18 марта 2018 г. Эта доля намного ниже, чем прогнозировавшаяся «Левадой» в декабре 2011 г. явка в 69% на президентских выборах 4 марта 2012 г. В марте 2012 г. фактическая явка составила 65%, за Путина проголосовали 63,6%.

«Это очень солидные показатели, говорящие об очень высокой потенциальной активности наших избирателей. Давайте не забывать, что эти показатели наши социологи получили до начала избирательной кампании», - сказал Песков журналистам. Пресс-секретарь Путина заметил, что начало избирательной кампании, как правило, значительно повышает долю желающих голосовать. «Поэтому если учесть, что никакая избирательная кампания у нас еще не начиналась, это очень большие цифры», - пояснил он.

Read more...Collapse )
REAL PINK

Социологи прогнозируют рекордно низкую явку на президентских выборах

Но Кремль ищет способы ее повысить


Накануне старта президентской кампании (заседание Совета Федерации, на котором должны принять постановление о назначении выборов, запланировано на пятницу), о желании прийти на избирательные участки заявляют 58% россиян, следует из декабрьского опроса «Левада-центра». Декларируемая явка складывается из ответов «совершенно точно буду голосовать» (28%) и «скорее всего, буду голосовать» (30%), еще 20% не знают, будут ли голосовать, а 19% с той или иной степенью уверенности говорят, что не пойдут на выборы. Самой высокой явка на президентских выборах в России была в 1991 г. (76,66%), самой низкой – в 2004 г. (64,38%), на выборах в 2012 г. она составила 65,34%.

Выборы по закону должны пройти 18 марта 2018 г.

Как считать избирателей

Read more...Collapse )
REAL PINK

Выборы президента остались без независимой социологии


«Левада-центр» отказался публиковать данные опросов о выборах президента

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) объявил в понедельник о старте исследовательского проекта к президентским выборам. По данным первого опроса, 67% россиян говорят, что точно примут участие в выборах, а еще 11% сделают это «скорее всего». По мнению 64% респондентов, выборы проходят в «открытой и честной политической борьбе», а 23% считают, что их трудно назвать «подлинно свободными и демократическими». За Владимира Путина готовы проголосовать 73,8% от всех опрошенных, за выдвиженца КПРФ Павла Грудинина – 7,2%, за лидера ЛДПР Владимира Жириновского – 4,7%. Ниже уровня погрешности результаты телеведущей Ксении Собчак (1%), основателя «Яблока» Григория Явлинского (0,6%) и бизнес-омбудсмена Бориса Титова (0,3%).

Read more...Collapse )
REAL PINK

Мои твиты

Read more...Collapse )
REAL PINK

Мои твиты

Read more...Collapse )</lj-cu